Современная фуникулерная железная дорога открылась в Швейцарии


Футуристический Stoos Bahn поднимется на 110% -ный градиент между Швиц в горную деревню Штос в центральной Швейцарии.

Это может показаться белой дорогой, но этот футуристический трамвай является самым крутым фуникулером в мире.

Швейцарский президент Дорис Лойтхард официально открыл линию, которая пропускает пассажиров на высоту 1300 метров над уровнем моря в горную деревню Штос в центральной Швейцарии.

Это бочкообразные вагоны регулируют свои полы, поэтому пассажиры все еще могут стоять вертикально, пока поднимаются на альпийское плато на склонах 110 процентов.

Стоимость 52 миллиона швейцарских франков (45 миллионов евро), открытие линии происходит более чем через четыре года после начала строительства проекта в 2013 году.

«После 14 лет планирования и строительства все очень гордятся этим поездом, — сказал Иван Штайнер, представитель железной дороги.

Оно заменяет более старое, ветхое железнодорожное устройство, которое впервые начало переправлять отдыхающих в 1933 году, но теперь превзойдено способностями современных технологий.

Поезд идет по 1,720-метровой трассе, поднимаясь или спускаясь на 743 метра.

Доступ только через трамвай, вся поездка на небольшой, без автомобиля курорт Штос, расположенный выше озера Люцерн, длится всего около четырех минут.

Прибытие поезда разбило предыдущий мировой рекорд для самого крутого фуникулера, который ранее удерживал The Gelmerbahn в Берне, также в Швейцарии. У этого был градиент 106 процентов.

Добавить комментарий